Prius Club Forum

Вернуться   Prius Club Forum > Toyota Prius вопросы и ответы > Общие вопросы и ответы по Toyota Prius



New banner
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2016, 16:30   #1
Администратор
 
Аватар для PRIUS
О пользователе
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
PRIUS отключил(а) отображение уровня репутации
Лампочка Устройство Инвертора

«Инвертор» (Inverter) - сложное электронное устройство, предназначенное для: - преобразования постоянного тока высоковольтной батареи (HV battery) в трехфазный ток для работы мотор-генераторов MG 1 и MG 2 и обратно. - обратного преобразования энергии (рекуперация,- от лат. recuperatio — обратное получение, возвращение части материала или энергии, расходуемых при проведении того или иного технологического процесса, для повторного использования в том же процессе. Применительно к рассматриваемому вопросу – преобразование механической энергии в электрическую. За это в блоке инвертора отвечает прибор называемый «конвертором»)

- регулирования и распределения энергии, получаемой от MG 1
- электронного управления мотор-генераторами MG 1 и MG 2 в зависимости от режимов работы двигателя внутреннего сгорания на основании согласованных действий с остальными электронными устройствами автомобиля Inverter имеет свою систему охлаждения, не связанную с системой охлаждения ДВС. Внешний вид Инвертора – см. фото вверху. Схематически инвертацию-конвертацию и передачу энергии при различных режимах работы можно посмотреть ниже

Физически инвертор располагается рядом с двигателем внутреннего сгорания:
и включает в себя несколько модулей для инвертации и конвертации электрической и механической энергий

Безопасность На корпусе Inverter располагается специальный датчик (Circuit Breaker Sensor,- рис. и схема внизу), который, в случае аварии\столкновения автомобиля мгновенно выключает все силовые цепи Invertor для того, чтобы обезопасить людей от поражения их электрическим током
Аббревиатура SMR расшифровывается так: System main Relay.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ИНВЕРТОРА
Инвертор при работе сильно нагревается и, если бы не имел своего охлаждения, то после перегрева вышел бы из строя. В 10-м и 11-м кузовах Inverter имеет отдельные контура охлаждения и отдельный радиатор. В 20-м кузове радиатор инвертора совместили с радиатором двигателя (рис. сверху). Для локального охлаждения инвертор имеет «ребра» и «плиту» охлаждения (внутри):

Система охлаждения инвертора включает в себя:
- радиатор
- водяную помпу (водяной электрический насос)
- расширительный бачок
- соединительные патрубки Особенности устройства
- электрическая водяная помпа системы охлаждения инвертора имеет ограниченный ресурс работы (на 20-м кузове приблизительно 3-4 года) - на 10-м кузове помпа работает по температурному датчику и включается только при достижении температуры в системе охлаждения около 52-54 гр. - на 11 и 20-м кузове помпа работает всегда, пока зажигание включено. Антифриз в системе охлаждения инвертора следует проверять\менять согласно карты ТО. Особенно это относится к моменту приобретения автомобиля.
И почему:
- в системы охлаждения (двигателя и инвертора, кроме 20-го кузова), может быть залит антифриз с пониженными свойствами замерзания, например, расчитанный на «минус 10». А эксплуатировать автомобильВы планируете в Сибири. Последствия понятны… - за время эксплуатации антифриз теряет свои свойства и, если Вы будете «ездить на нем» много лет подряд, то его первоначальные характеристики точки замерзания значительно снизятся. Последствия тоже понятны… Водяная помпа пластиковая и её просто «разорвёт». При перегреве инвертора Как мы уже говорили, Inverter «сложное техническое устройство». И сильно все нагревается при работе. На панели приборов специального индикатора для этого случая нет. На 10-м кузове: так как мотор-генераторы и сам инвертор «малонагружены», то тотального перегрева не происходит. Автомобиль начинает «тупить», «дергаться» и на панели приборов загорается транспорант под названием «черепашка». Это сигнал пониженной мощности автомобиля. Может загореться «треугольник» – сигнал общей неисправности. На 11-м кузове: электронная система управления успевает предупредить водителя о перегреве несколько раз,- - на панели приборов загорается знак «треугольник» - на панели приборов загорается знак «перегрев двигателя» Понятие «перегрев инвертора» - бич для 11-го кузова (как и для Estima Hybrid), потому что тепловая защита не успевает сработать до того момента, как произойдет тотальный перегрев. «Сгорает» силовой модуль.

Многие владельцы «гибридных» автомобилей, прочитав «профильные» форумы в Интернете, где техническое обслуживание подается в виде: «Там все просто, там все можно сделать самому»,- пытаются «скинуть ошибку» при загорании знака «треугольник» на панели приборов путем отсоединения клеммы АКБ. Или просто не обращают внимания на данное предупреждение. Неправильно и первое, и второе.
Данная ошибка – «Перегрев», является «накопительной», температура не может снизиться мгновенно, инвертор еще длительное время остается «перегретым». И если не обращать никакого внимания на те предупреждения, которые «выдает» система управления двигателем, то можно «попасть» на замену дорогостоящего узла или детали.
Но можно проверить работоспособность системы охлаждения инвертора: при включенном зажигании открываем капот двигателя, смотрим на маленький бачок около инвертора – внутри него должно происходить «бурление».
__________________
ремонт приус
сервис приус 8(495)7828509 запчасти приус 8(495)3643698
кузовной ремонт покраска автомобиля, сервис приус

Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

У тебя есть Toyota Prius или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Toyota Prius Club

Toyota Prius 2001 NHW10 - продан
Toyota Prius 2008 NHW20 - продан
Toyota Prius 2011 ZVW30 - катаюсь
PRIUS вне форума   Ответить с цитированием

prius2
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вылезла ошибка на днях - перегрев инвертора DeNcHiK Двигатель, трансмиссия, топливная система Toyota Prius NHW20 1 24.05.2016 20:06
Как определить работоспособность помпы инвертора PRIUS Двигатель, трансмиссия, топливная система Toyota Prius NHW20 0 24.05.2016 19:56


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
prius club