Prius Club Forum

Вернуться   Prius Club Forum > Toyota Prius вопросы и ответы > Общие вопросы и ответы по Toyota Prius



New banner
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2016, 23:16   #1
Администратор
 
Аватар для PRIUS
О пользователе
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
PRIUS отключил(а) отображение уровня репутации
Хорошо Компоненты системы управления двигателем.

Основными компонентами системы управления двигателем являются:

- MAF-sensor
- Intake Air Temperature Sensor ( встроен в MAFsensor)
- Accelerator Pedal Position Sensor
- Engine Coolant Temperature Sensor
- Throttle Position Sensor
- Knock Sensor
- Crankshaft Position sensor
- Camshaft Position sensor
- Heated 02 Sensors
- A/F sensor

Общая схема системы управления:
Рассмотрим некоторые, наиболее основные.

Узел дроссельной заслонки Состоит из корпуса, электромотора (цифра 1 на фото) и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) – цифра 2 на фото. Угол открытия дроссельной заслонки преобразовывается в два электрических сигнала: VTA1 и VTA 2 Дроссельная заслонка может управляться (менять свое положение) блоком управления во время запуска двигателя и его прогрева до рабочей температуры, для компенсации возникающих дополнительных нагрузок и др.
Основные проблемы – загрязнение, из-за чего дроссельная заслонка перестает закрываться на свой, определенный угол закрытия (обычно это около 15%, что является логическим нулем для блока управления после проведения последнего переобучения), вследствии чего возникают такая проблема: - двигатель начинает работать постоянно и не глохнет даже при условии «высоковольная батарея заряжена полностью». После промывки дроссельной заслонки, которая делается с обязательным снятием узла с автомобиля, вследствии изменения количества поступающего воздуха, может возникнуть следующая неисправность - обороты двигателя начнут "плавать». Данную ошибку можно устранить т.н «переобучением». Самый простой и доступный вариант для большинства пользователей – скинуть клемму АКБ на время около 30 минут. После этого желательно проехать на автомобиле несколько километров при различных нагрузках. Но такое переобучение помогает не всегда, и тогда придется проводить переобучение при помощи сканера.
__________________
ремонт приус
сервис приус 8(495)7828509 запчасти приус 8(495)3643698
кузовной ремонт покраска автомобиля, сервис приус

Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

У тебя есть Toyota Prius или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Toyota Prius Club

Toyota Prius 2001 NHW10 - продан
Toyota Prius 2008 NHW20 - продан
Toyota Prius 2011 ZVW30 - катаюсь
PRIUS вне форума   Ответить с цитированием

prius2
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Инструкция по настройке штатной системы безопасности. Prizrak Электрика Toyota Prius второго поколения NHW20 0 28.05.2016 19:00


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
prius club